Турист Elena Zaytseva (ElenaZaytseva)
Апрель 2019 (семья с детьми, 4 человека)

Спасибо большое Ольге, за прекрасную экскурсию по чудесному городу - Толедо.

Ольга была прекрасным проводником в этом уникальном и живописном месте, где каждый уголок дышит историей и каждый камень свидетельствует о чем -то, но постигнуть все секреты этого города можно только с человеком, который поможет обрести смысл всему увиденному. Я в Толедо как турист была несколько раз. Первый, много лет назад, без какой -либо дополнительной информации бродила по улочкам города и наслаждалась его красотами. Но именно второй раз по-настоящему открыл для меня этот город и все благодаря Ольге. Она рассказала нам об истории города, показала главные достопримечательности и провела по самым важным улицам и улочкам города, охватив все основные достопримечательности. При этом Ольга учитывала наши физические возможности ( со мной были мои пожилые родители и маленький ребёнок ) и проводила экскурсию с учетом наших особенностей за что отдельное большое спасибо! Я очень рекомендую Ольгу всем, кто хочет действительно узнать больше об этом уникальном городе, а не просто насладиться его живописными пейзажами и колоритными улочками. Город имеет свою уникальную историю и действительно интересно побывать в Толедо вместе с интересными рассказчиком, которым и является Ольга. Ещё раз большое спасибо!